Добро Пожаловать в Санкт-Петербург
 
 
Мельникова Анастасия Рюриковна

Актриса Театра им. В.Комиссаржевской, последние годы – художественный руководитель русско-американского фестиваля мюзикла и исполнительница роли обаятельной Насти в сериале «Улицы разбитых фонарей».

Анастасия Мельникова родилась 28 октября 1071 года в Ленинграде, в семье потомственных врачей. Ее предками были дворяне и крестьяне, мещане и купцы.

Театральное образование получила на актерском факультете ЛГИТМиКа – Ленинградского института театра, музыки и кино (ныне СПАТИ) – курс Вениамина Фильштинского.

Это старинная русская семья, в которой дети, а у Насти есть еще два брата, росли в любви и уважении. Наверное, поэтому каждый из них состоялся как интересная и уникальная личность. Два брата Анастасии продолжили традицию, т.е. стали врачами. Ну а она падала в обморок при виде шприца или крови.

Поскольку в семье детям давались языки – английский, французский, позже еще и немецкий – неудивительно, что родители Анастасии Мельниковой предполагали, что их дочь после школы пойдет на филфак. Как-то, когда она была в десятом, папа затеял серьезный разговор: «На какое ты хотела бы поступить отделение – итальянское или скандинавское?». Анастасия смиренно ответила: «Папочка, хочу в театральный». Газета, которую папа держал в руках, полетела на пол, и она впервые в жизни услышала, что он способен повышать голос, да еще как! Папа закричал: «Только через мой труп!».

Позже Настя поняла причину такой бурной реакции. Если сказать, что папа был донжуаном, это ничего не сказать. Он был безумно красив и внешне, и внутренне, так что от дам отказа не знал, в том числе и от артисток. И вот чтобы его единственная, обожаемая дочка попала в эту среду!…

За семь лет работы в театре актриса сыграла много ролей, среди которых много главных, сейчас она весьма активно снимается в кино, а впереди ее ждут новые роли и новые приключения не только ментов...

Но именно благодаря «Ментам» она стала известна. Уж, кажется, трудно больше подходить для роли Абдуловой: и внешне красивая, но строгая, и профессионализма хватает вплоть до того, что сама делает все трюки, – с парашютом прыгала, на «тарзанке» летала, на лыжах лихие виражи закладывала. Автомобиль водит так, что доверили участвовать в съемках погони прямо на оживленной городской магистрали: на скорости 120 км преследовала машину, которой якобы управлял пьяный. Лихо, обогнав и затормозив, остановила «преступника».

Каскадер Севостьянихин, постановщик всех трюков в сериале, не мог сдержать восхищения: «Настя, если выгонят из артисток, приходи ко мне в каскадеры». И все-таки попала Настя в сериал случайно, да еще для этого пришлось… сменить пол.

Анастасия рассказывает: «В сериал я попала тогда, когда уже несколько лет проработала в театре. Моя подруга – художник по костюмам Надя Васильева – знала, что я очень хотела сниматься в кино. Надя и попросила за меня режиссера Игоря Москвитина. Он ответил: «У меня есть в одной из сцен три мальчика-стажера. Пусть вместо одного мальчика будет девочка». Так я и попала на съемки «Улиц...». Мальчик назывался Саша Абдулов. Мне было неловко, что у моего «героя» фамилия и имя популярного и любимого артиста. Меня спросили: «А как ты хочешь, чтобы тебя звали?» Фамилию сделали женской, а героине оставили мое родное имя. Сначала предполагалось, что я появлюсь только в одной серии. На мое счастье, материал получился хороший. Из него сделали две серии. Потом, когда Игорю Москвитину поручили съемки вновь, он неожиданно для меня снова прописал мою героиню. Так потихоньку появилась в сериале линия Насти Абдуловой».

Анастасия считает, что ее партнеры по сериалу «Менты» дали ей очень ценный совет, который пригодился ей и для ролей в других сериалах. Он гласит: «Не вздумай учить текст. Основную мысль уловила, а дальше своими словами». От этого на площадке столько замечательных живых вещей рождается!

В жизни Анастасия Мельникова очень любит домашний уют: может из Испании привезти понравившуюся табуреточку, веер на полстены, чтобы сделать в одной из комнат испанский уголок. Безумно боится, что мой дом будет в безликом евростандартном стиле.

У Насти Мельниковой с рождением дочери Маши в 2002 году темп жизни ускорился крайне, но она ссылается на мудрую мысль Коэльо: «Если ты чего-то хочешь, вся вселенная будет содействовать». Настя хочет, как можно больше времени проводить с Машей и в то же время успевать сниматься.

Фильмография:

  • 1990 – МАНИЯ ЖИЗЕЛИ;
  • 1990 – АФГАНСКИЙ ИЗЛОМ;
  • 1993 – CON DOLORE;
  • 1994 – РУССКИЙ ТРАНЗИТ;
  • 1997 – ЕГИПЕТСКИЕ НОЧИ ВЛАД. ХОДАСЕВИЧА;
  • 1998 – МОХОВАЯ – БРОДВЕЙ;
  • 2000 – УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ, тв-сериал;
  • 2000 – ИСТОРИЯ ТЕРРОРА В РОССИИ;
  • 2000 – ВОРОН;
  • 2000 – БАНДИТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ, тв-сериал;
  • 2000 – АГЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, тв-сериал;
  • 2003 – ИДИОТ;
  • 2005 – КАЗУС КУКОЦКОГО.
  • 2005 – ВСЕГДА ГОВОРИ «ВСЕГДА».


 

назад наверх первая страница поиск английская версия
Просмотр личностей по рубрикам
Общий список личностей
Почетные граждане города
Питерцы в мире
Нобелевские лауреаты
Питерцы в столице
Питерцы в веках
Ссылки на другие ресурсы
Информация о проекте
Отзывы о проекте
Контактная информация

«Похождения либреттиста»

Книга
Юрия Димитрина

Колонка Редактора

Помандрес
Владимира Шали


Наша реклама

Администрация Санкт-Петербурга

Web-услуги в Санкт-Петербурге


1998-2013 © Агентство "Информационные ресурсы"