Актер БДТ. Родился 04 марта 1932 года
 
Г.А.Штиль был принят в труппу Большого драматического театра сразу же после окончания Ленинградского театрального института в 1961 году. 
Уже первые работы артиста: Рейф в "Не склонившие головы", Гвинарди в "Четвертом", Фрегат в "Гибели эскадры", Дирижер в "Божественной комедии", Поступающий в "Моей старшей сестре", Зазывала в "Моей старшей сестре" показали, что в лице Г.А.Штиля театр приобрел талантливого, профессионально оснащенного, обладающего яркой индивидуальностью острого комедийного актера, владеющего методологией современного театра, тонко чувствующего стиль автора, способного осмыслить замысел режиссера и стать равноправным участником творческого процесса. Чувство юмора, темперамент, пластичность, музыкальность, вокальные данные позволили артисту играть в спектаклях разных жанров. В многоцветную актерскую палитру Большого Драматического театра Г.А.Штиль внес свой собственный колорит, свои неповторимые краски. 
Г.А.Штиль - артист, обладающий мощным сценическим обаянием и безусловным комедийным даром. Однако природа этого обаяния и, подчас, неудержимого хохота, который вызывали его герои, вовсе не в милой беззаботной веселости. Г.А.Штиль - признанный мастер, виртуозно владеющий искусством комического. Он - лукавый лицедей, знающий десятки способов заставить зрителя рассмеяться, но сам всегда остается непроницаемо серьезным. И от этого эффект оказывается еще сильнее. Из реплики ему по силам создать целую интермедию, крохотный спектакль в спектакле. Г.А.Штиль наделен редким даром сыграть эпизод так, чтобы за несколько минут сценического существования нам стали понятны и характер, и биография его героя. Эпизоды, сыгранные Г.А.Штилем, вседа попадают в поле зрения театральной критики и получают неизменно высокую оценку и у специалистов, и у зрителей. 
За годы работы в БДТ Г.А.Штилем сыграны такие ответственные роли, как Роде в "Трех сестрах", Добчинский в "Ревизоре", Кинто в "Хануме", конюх Васька в "Истории лошади", Джо в "Пиквикском клубе", Прока в "Скорбящих родственниках". И в каждой из этих работ актера комедийность характера непременно сочеталась с лирической или драматической сущностью человека. 
Г.А.Штиль - артист, сформировавшийся в психологическом театре, диктующем свои законы сценического поведения. Но ему по силам существование и в иных предлагаемых обстоятельствах. Так появилась его Ведьма в шекспировском "Макбете". 
Долгие годы за Г.А.Штилем прочно удерживалась репутация блистательного комика. Ее еще раз подтвердили роли Дяди в "Лжи на длинных ногах" и Джо Янки в "Дорогой Памеле". Однако роли последних лет показали, что этим качеством художественный потенциал актера далеко не исчерпывается. Такие работы артиста, как Сверд в спектакле "отец", ввод на роль Винтера в драме "Перед заходом солнца", а главное - Терамен в трагедии "Федра", доказывают что творческие возможности Г.А.Штиля значительно шире нашего привычного представления о нем. Такие открытия всегда радостны и важно, что они состоялись. 
Все сценические создания Г.А.Штиля отмечены знаком качества БДТ: точностью существования в рамках режиссерского замысла, конкретностью переживания каждого сценического мгновения, определенностью характера, способностью находить емкие средства выразительности, умением чутко слушать партнера и, не теряя индивидуальности, быть органичной частью ансамбля. 
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
	- ПРИЗРАКИ. ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМЫ 
 
	- 1963 ДЕНЬ СЧАСТЬЯ 
 
	- 1964 ДОНСКАЯ ПОВЕСТЬ 
 
	- 1965 ИДУ НА ГРОЗУ 
 
	- 1966 ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ 
 
	- 1967 ЖЕНЯ, ЖЕНЕЧКА И "КАТЮША" 
 
	- 1967 ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ КУЗЯЕВА ВАЛЕНТИНА 
 
	- 1967 ПРОИСШЕСТВИЕ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ 
 
	- 1967 СЕДЬМОЙ СПУТНИК  
 
	- 1968 ИНТЕРВЕНЦИЯ  
 
	- 1968 СТАРАЯ, СТАРАЯ СКАЗКА   
 
	- 1969 ЕЕ ИМЯ - ВЕСНА 
 
	- 1969 ПОСЛЕДНИЕ КАНИКУЛЫ 
 
	- 1969 ЭТИ НЕВИННЫЕ ЗАБАВЫ 
 
	- 1969 ЭТО ИМЕННО Я (к/а "Мальчишки") 
 
	- 1970 НОЧНАЯ СМЕНА 
 
	- 1970 СЕВАСТОПОЛЬ 
 
	- 1970 СЧАСТЬЕ АННЫ 
 
	- 1971 ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ  
 
	- 1971 РАССКАЖИ МНЕ О СЕБЕ 
 
	- 1972 БОБА И СЛОН 
 
	- 1972 КРАСНЫЕ ПЧЕЛЫ 
 
	- 1972 УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ 
 
	- 1973 ОПОЗНАНИЕ 
 
	- 1974 НЕЗНАКОМЫЙ НАСЛЕДНИК 
 
	- 1975 НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ 
 
	- 1975 НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ И ВИТИ  
 
	- 1976 ВЕНОК СОНЕТОВ 
 
	- 1976 МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ 
 
	- 1978 ЗАХУДАЛОЕ КОРОЛЕВСТВО 
 
	- 1978 ШЛА СОБАКА ПО РОЯЛЮ 
 
	- 1979 СОЛОВЕЙ 
 
	- 1979 ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ 
 
	- 1979 ГОЛЫЙ КОРОЛЬ 
 
	- 1980 ПО ДАННЫМ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА 
 
	- 1981 БУДЬТЕ МОИМ МУЖЕМ  
 
	- 1982 БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН 
 
	- 1982 ОСТРОВ СОКРОВИЩ  
 
	- 1982 СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ 
 
	- 1982 СКВОЗЬ ОГОНЬ 
 
	- 1983 ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР 
 
	- 1983 УТРО БЕЗ ОТМЕТОК 
 
	- 1984 И ВОТ ПРИШЕЛ БУМБО 
 
	- 1985 СНЕГУРОЧКУ ВЫЗЫВАЛИ? 
 
	- 1986 ЗЛОВРЕДНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ 
 
	- 1987 СКАЗКА ПРО ВЛЮБЛЕННОГО МАЛЯРА 
 
	- 1991 МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ГЕНЕРАЛ ВАСИЛИЙ, СЫН ИОСИФА 
 
	- 1992 ДЕРЕВНЯ ХЛЮПОВО ВЫХОДИТ ИЗ СОЮЗА 
 
	- 1994 НИМБ 
 
	- 1996 ВОЗВРАЩЕНИЕ БРОНЕНОСЦА 
 
	- 1996-1997 ПОЖИВЕМ - УВИДИМ