Страница Юрия Димитрина
   
 
КОНЬ И ЛАНЬ

Оглавление

ЛИБРЕТТОЛОГИЯ. ОБНОВЛЕНИЕ

Л. Перловский
Музыка – формула один.
Music – The First Principle.

Б. Акулов
Опера и сценическое действие. Текст

Э. Барутчева
Модест Чайковский и авторское право либреттиста

Эпистолярное либреттоведение

Вас. Яковлев
Чайковский в поисках оперного либретто

Г. Ганзбург
Для чего нужна либреттология?
Предисловие к сборнику "Вершины вокальной лирики"
Шубертоведение и либреттология
Пушкинистика и либреттология

Д. Митрофанова
К проблеме перевода оперного либретто
Либретто в контексте современной науки
Об особенностях преподавания итальянской фонетики в музыкальном вузе

Ю. Димитрин
Об опере "Мастер и Маргарита" и не только. Интервью.
Право на бесчестье
Двух муз союз прекрасный
Рондо-каприччиозо. Реформа
Либретто для "чайников"
Опера. Либретто. Зритель
С точки зрения либреттиста. Интервью
Либретто во сне и наяву. Интервью
Последний бал России. Интервью
Миф "Орфей-1975". Как это было
От "Тиля" до "Легенды". Интервью
О купюрах. (Письмо дирижеру)
Нам не дано предугадать. Об опере Шостаковича
Выбранные места из переписки либреттиста с дирижером.
Опера на операционном столе
Автор и режиссер в музыкальном театре.
Материалы дискуссии по статье "Право на бесчестье".

Категорический императив Юрия Димитрина. Интервью.
"Великий Инквизитор добирается до премьеры". Поучительный мемуар
Карл Орф по-русски. Интервью
Проклятый апостол. Мировая премьера. Интервью
Комедийное оперное представление и "язык оригинала"

Либретто: история, творчество, технология. Учебное пособие в жанре эссе
Libretto: Its History, Art, and Craft. (a textbook in the form of an essay)

Альтшулер.
Сюжетная основа мифа об Орфее

А.А. Бахтин.
Жанровая классификация музыкально-драматических спектаклей

Начало еврейского профессионального театра

Р. Роллан
Постулаты
Глюкиада. Ромен Роллан. Иван Соллертинский.

И. Соллертинский
Драматургия оперного либретто

Т. Ливанова
История западноевропейской музыки до 1789 года.

Э. Лебраншю
Время молчания.

О. Шабанова
Мелодрама Дзено

На каком языке петь оперу. Дискуссия

Н. Кузнецов
Исполнение оперы на языке оригинала

А. Журбин
О пользе титров в опере

А. Волков
Зарубежная опера в России

С. Патапенко
Драматургические опыты Тургенева...

К. Страда-Янович
"Пиковая дама" – повесть и опера

В. Шахов
"Леди Макбет Мценского уезда" Лескова и Шостаковича

Н. Шафер
Михаил Булгаков. Оперные либретто

Н. Шефнер
Булгаков-либреттист

К. Учитель
Загадка сценической судьбы танеевской "Орестеи"

О. Скорбященская
Лукреция в Петербурге

Е. Цодоков
Опера – уходящая натура или Поминки по жанру

Е. Шапинская, Е. Цодоков
Парадокс об опере

Занимательная оперетта

Переводы

Статьи по материалам книги "Нам не дано предугадать"
English

Создание русской версии либретто. Гайдн. «Лунный мир»

Методология оценки либретто

Автор и режиссер в музыкальном театре. Дискуссия

Модерн и постмодерн в музыке XXI века

А.В. Елизаров. К проблеме либретто в современной хореографической постановке

А.Я. Макарова
Рок-опера "Орфей и эвридика". Страницы истории.

"Поющие гитары" – рок-легенда Питера

 

1998-2016 © Агентство "Информационные ресурсы"
дизайн сайта - Александр Зубков
hosted by