Страница Юрия Димитрина
   
 
КОНЬ И ЛАНЬ

Оглавление

Л. Перловский
Музыка - формула один.
Music - The First Principle.

Б. Акулов
Опера и сценическое действие. Текст

Э. Барутчева
Модест Чайковский и авторское право либреттиста

Эпистолярное либреттоведение

Вас. Яковлев
Чайковский в поисках оперного либретто

Г. Ганзбург
Для чего нужна либреттология?
Предисловие к сборнику "Вершины вокальной лирики"
Шубертоведение и либреттология
Пушкинистика и либреттология

Д. Митрофанова
К проблеме перевода оперного либретто
Либретто в контексте современной науки
Об особенностях преподавания итальянской фонетики в музыкальном вузе

Ю. Димитрин
Об опере "Мастер и Маргарита" и не только. Интервью.
Право на бесчестье
Двух муз союз прекрасный
Рондо-каприччиозо. Реформа
Либретто для "чайников"
Опера. Либретто. Зритель
С точки зрения либреттиста. Интервью
Либретто во сне и наяву. Интервью
Последний бал России. Интервью
От "Тиля" до "Легенды". Интервью
О купюрах. (Письмо дирижеру)
Нам не дано предугадать. Об опере Шостаковича
Выбранные места из переписки либреттиста с дирижером.
Опера на операционном столе

Автор и режиссер в музыкальном театре.
Материалы дискуссии по статье "Право на бесчестье".

Категорический императив Юрия Димитрина. Интервью.

"Великий Инквизитор добирается до премьеры". Поучительный мемуар (MS Word, 4.7 mB)

Альтшулер.
Сюжетная основа мифа об Орфее

Начало еврейского профессионального театра

Р. Роллан
Постулаты
Глюкиада. Ромен Роллан. Иван Соллертинский.

И. Соллертинский
Драматургия оперного либретто

Т. Ливанова
История западноевропейской музыки до 1789 года.

О. Шабанова
Мелодрама Дзено

На каком языке петь оперу. Дискуссия

Н. Кузнецов
Исполнение оперы на языке оригинала

А. Волков
Зарубежная опера в России

С. Патапенко
Драматургические опыты Тургенева...

К. Страда-Янович
"Пиковая дама" - повесть и опера

В. Шахов
"Леди Макбет Мценского уезда" Лескова и Шостаковича

Н. Шафер
Михаил Булгаков. Оперные либретто

Н. Шефнер
Булгаков-либреттист

К. Учитель
Загадка сценической судьбы танеевской "Орестеи"

О. Скорбященская
Лукреция в Петербурге

Е. Цадоков
Опера - уходящая натура или Поминки по жанру

Занимательная оперетта

Переводы

Статьи по материалам книги "Нам не дано предугадать"
English

Создание русской версии либретто. Гайдн. «Лунный мир»

Методология оценки либретто

Автор и режиссер в музыкальном театре. Дискуссия

Модерн и постмодерн в музыке XXI века

А.В. Елизаров. К проблеме либретто в современной хореографической постановке

 

1998-2001 © Агентство "Информационные ресурсы"
дизайн сайта - Александр Зубков
hosted by